8 отзывов
www.vikar.kz
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер

Шрифты для вывески

Шрифты для вывески
ШРИФТЫ ДЛЯ ВЫВЕСКИ
Шрифты для вывески,шрифты для наружной рекламы - особое искусство и практика связанные с задачей донести до зрителя рекламную информацию за доли секунды.Особенность вывески - это краткость.В вывеске всего 1-2-3 слова,которые должны на любом расстоянии восприниматься ИМЕННО КАК СЛОВА.
Поэтому так обожаемые в книжной типографике "шрифты с засечками" забракованы(в общем случае) в наружной рекламе.
Засечки,тоновые заливки,тени -любые отвлекающие сознание и не несущие полезной информации и отвлекающие мозг графические дополнения букв не желательны в наружной рекламе
Мы не рекомендуем для вывесок сложные для прочтения шрифты
Мы рекомендуем простые для прочтения шрифты
Именно поэтому у шрифтов вывесок резко уменьшается соотношение "габаритные размеры буквы/толщина линий буквы".В связи с этим,первое,что делает дизайнер,макетируя вывеску,наружную рекламу ,это ВЫПОЛНЯЕТ ОБВОДКУ контуров буквы дополнительной толстой линией одного цвета с "телом" знака(или помещает под букву большую по габаритным размерам подложку-пятно).Так идёт борьба с известным эффектом в наружной рекламе - видимая толщина знаков на вывеске обратно пропорциональна расстоянию до вывески от наблюдателя.
Другой важный момент,связан с технологиями изготовления объёмных букв с внутренней подсветкой.Имено такие световые буквы(в отличие от вывесок,образованных знаками и словами на основах-пластинах) идеально "садятся" практически на любое здание,будучи максимально эстетически "сами по себе" .В центре Москвы - объёмные световые буквы,это единственная возможность повесить легально вывеску,информационную конструкцию.
Дело в том,что РАВНОМЕРНО осветить "засечки" на объёмной букве никогда не удаётся(при всех стараниях).Связано это с сложением светового потока от нескольких источников внутри буквы.Поэтому засечки шрифта противопоказаны световой букве.Кроме того, буква с засечками ДОРОЖЕтакой же - но без засечек.Это тоже довод в пользу шрифта без засечек.
Последнее - деформации шрифта и использование 2 или даже 3 разных шрифтов в небольшой вывеске.Мы сейчас говорим о процедурах,которые КАТЕГОРИЧЕСКИ недопустимо проводить в книжной типографике.Между тем и деформация шрифта и разные шрифты на маленькой вывеске вполне допустимы,а иногда просто необходимы!
Это особенность наружной рекламы,где РЕЗУЛЬТАТ воздействия на зрителя определяет синтез дизайна слов-знаков в рекламном сообщении,форма и размеры рекламной конструкции,цветовые комбинации из рекламной конструкции и определяющих цветов окружающих наружную рекламу,а также,важно - места расположения рекламной установки относительно наиболее массово просматриваемых объектов ландшафта.